HomeО НАСС ЧЕГО НАЧАТЬЙОГА-КЛУБYOGA-SHOPАЮРВЕДАВСЕ-для-MAMРАСПИСАНИЕКОНТАКТЫ

ДЕЛИ

delhi34.jpg delhi33.jpg delhi22.jpg delhi25.jpg delhi24.jpg delhi60.jpg delhi30.jpg delhi31.jpg delhi28.jpg delhi13.jpg
delhi06.jpg delhi09.jpg delhi15.jpg delhi14.jpg delhi07.jpg delhi17.jpg delhi16.jpg
delhi10.jpg delhi12.jpg

delhi18.jpg delhi21.jpg
delhi59.jpg delhi08.jpg delhi19.jpg delhi20.jpg
delhi38.jpg delhi58.jpg delhi04.jpg delhi35.jpg
delhi26.jpg delhi29.jpg delhi23.jpg delhi01.jpg delhi03.jpg delhi05.jpg delhi02.jpg

ЭКСПЕДИЦИЯ В ГИМАЛАИ СЕВЕРНОЙ ИНДИИ. ЛЕТО 2007

ОБЗОР НАДЕЖДЫ НЕЧАЕВОЙ

06.07 -07.07  Дели

В обед отправились в Дели.  Прибыли в ашрам около часу ночи. Мальчика на ресепшн прождали около полутра часов, слава богу он хотя бы пришел… А то у нас уже была идея доставать спальники и ложиться на крыше.

На следующий день посмотрели храм Лотоса, храм Нарайана Лакшми, Парламент. Бесполезно проискав кафе, которое нам посоветовали, все разошлись по своим делам. Голод уже подкрадывался и мы решили найти любое приличное и недорогое кафе. Шестером   пошли в поисках пищи, наконец, после долгих скитаний вокруг многочисленных фаст -фудов,  все ж нашли  место для обеда.        После обеда зашли  на когнат маркет - это оказался типичный китайский рынок и задерживаться здесь не было необходимости. По дороге от рынка за мной уцепился продавец карт, предлагал карту Индии за 150 rs, в итоге сторговались с ним и купили 3 карты по 50 rs. Какая радость!

Было решено, что каждый добирается до ашрама своими силами или идет к автобусу, честно говоря, не думаю, чтоб кто-то запомнил где он стоял. Я, Надя и Леша решили испытать судьбу, поначалу дорога казалось знакомой, но в итоге свернули не на ту улицу и…

-Да это ж мейн базар!- воскликнула я

-Здорово! Давайте зайдем, у меня осталось еще 500 rs и не везти ж их обратно в Москву - оживленно откликнулась Надя.

И начался шоппинг.  Вдруг я услышала голос, зовущий меня, оглянулась и не могла понять кто этот странный продавец:

-Мадам, вы у меня несколько недель назад покупали вещи.

-Правда? -изумленно ответила я и начала  глазами пробегаться по прилавку в поисках предметов, которые бы мне напомнили этого человека. И наконец, вспомнила!

-О! Розовая рубашка и бордовые брюки, вот они - указала я ему на них и радостно засмеялась.

Надя с Лешей решили сделать покупки  также в этой лавке.

08.07. Дорога домой

В 3 утра  были в аэропорту. Я прошла на регистрацию первая, так как у ребят вылет  был на час позже, как потом уже выяснилось в Москве, их самолет снова задержали. Когда прошла регистрацию и таможенный контроль, то на душе стало пусто. Какую-то частичку себя я оставляю здесь, как и во время моего первого визита. Но не покидающее чувство, что скоро я вернусь, помогало мне пройти в зал ожидания и сесть в самолет. Вот нас  приветствует командир корабля, шум двигателя, самолет выходит на взлетную полосу и… До свидания, Индия и спасибо за теплый прием!

Назад

О НАСС ЧЕГО НАЧАТЬЙОГА-КЛУБYOGA-SHOPАЮРВЕДАВСЕ-для-MAMРАСПИСАНИЕКОНТАКТЫ

Rambler's Top100 Сайт Лотоса - Сайт Лотоса: системы развития человека, современная эзотерика. Более 1000 книг по теме. Форумы, календарь событий Каталог аюрведических ресурсов

Copyright (c) 2006 DaoWellness. All rights reserved.